пятница, 10 октября 2014 г.

Шьем непромокаемые слюнявчики

Готовимся с младшеньким к детскому саду, точнее к яслям. Пришли знакомиться с воспитателями и попали как раз к началу обеда. Малыши все с повязанными слюнявчиками ходят. Сказали, что это обязательно, а мой Дима никак на себя не дает что-либо завязать.
Вот, думаю, придет туда и будет прям первый стресс - на шею что-то вяжут. Подумала-подумала, как бы его привлечь к ним. У нас особая страсть к машинкам, вот и решила сшить слюнявчики с тачками.
Процесс пошива я сфотографировала, получился небольшой мастер-класс.
Для создания выкройки использовала найденную на просторах сети картинку:

шьем слюнявчик, выкройка, своими руками

Слюнявчик должен был получится непромокаемым. Для этой цели я использовала полиэтилен - плотные тетрадные обложки. Попробовала сначала с обычным прозрачным пакетиком - не понравилось. А второй образец сделала с обложкой - испытания он прошел :) Поэтому исходные материалы у меня такие: 2 выкроенные детали, деталь из полиэтилена (обложка для тетради), распечатанные на термобумаге картинки, косая бейка, липучка.
непромокаемый слюнявчик мастер-класс

Сначала я перевела изображения на лицевую часть изделия - проутюжила утюгом через ткань.
непромокаемый слюнявчик мастер-класс

непромокаемый слюнявчик мастер-класс

непромокаемый слюнявчик мастер-класс

Вот такие вот заготовочки получились.
непромокаемый слюнявчик мастер-класс

Затем сложила верхнюю и нижнюю детали изнаночными сторонами, между ними проложила нашу обложку и тоже хорошенько проутюжила. В итоги эта конструкция склеилась.
непромокаемый слюнявчик мастер-класс

Косую бейку пришила с лицевой стороны.

непромокаемый слюнявчик мастер-класс

непромокаемый слюнявчик мастер-класс

Отвернула на изнаночную сторону и пришила вручную. Пришила застежку-липучку и в итоге получились у меня вот такие вот непромокаемые слюнявчики.
непромокаемый слюнявчик мастер-класс

Надеюсь, Димочка будет их одевать :) В том, что они ему понравятся я даже не сомневаюсь. В процессе создания он участвовал: когда приутюжила картинки, мы с ним снимали бумагу и Дима восторгался: "Ох! Брум-брум!" :) И ходил потом везде выглядывал, куда же я эти брум-брум положила :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий