воскресенье, 27 июля 2014 г.

Вышивалочки

Вышивать я начала еще до рождения ребенка. Можно сказать, что тогда-то я и вышивала :-) Просто сейчас гораздо реже выпадает свободная минутка.
Покажу вам несколько своих работ.
Эти пионы - одна из первых вышивок. Сделала в рамках обмена подарков по схеме из интернета. Вышивалась довольно легко:

Знакомые всем вышивальщицам Ангелочки (почти идеальный):


Существует легенда, что вышивка этих милашек приводит к беременности :-) Сообственно поэтому я и заказывала себе наборчик. Закончила вышику, оформила и через пару месяцев увидела на тесте долгожданные две полосочки :-)

Это милое одеяльце было вышито подружке на рождение первенца.



































А вот в эту картину я буквально влюбилась. Вышивать я начала именно ее, т.е. можно сказать, что это моя первая работа. Первая - это если считать с чего я начала, но вот далеко не первой я ее закончила :-) В процессе отвлекалась на маленькие вышивки, опять же на одеялко.

Сложновато пришлось с золотыми ниточками - перекручиваются они сильно, но оно того стоит.

Еще вот в этой вышивке использовала золотые ниточки - очень красиво получилось, фото не передает всей красоты, к сожалению.





С яблоневой ветви началось мое знакомство с равномерной канвой. Очень мне с ней работать понравилось, особенно классно для дизайнов, где не зашивается весь фон - все так равномерно получается.

Шелковые ниточки блестят:










Дизайн нереально нежный, такой акварельный... Любовь моя :-)

Напоследок еще чуть о вышивальных приметах, а именно об одной из них: вышей домик и реши жилищный вопрос :-) Началось у меня это во время второй беременности, так сказать период гнездования :-) Очень хотелось из двушки в трешку переехать. А двушка-то у нас в ипотеке была еще, да к тому же последний этаж - вообщем вариант не из легких. Уж не знаю, вышивка ли помогла или упорство, но в день нашего 10-летия со дня свадьбы мы подписали документы в ГУЮ, а через три для в прекрасное солнечное утро на свет появился мой сынулька, мое солнышко.
Домик свой к тому времени я почти закончила. Осталось совсем чуть-чуть - вышить вверху - над крышей, но к стыду моему, никак я ее не закончу. Поставила себе срок - до конца лета доделать. И вот тогда покажу вам результат :-) Вот что должно получится в итоге:

Красота.. Вообщем ставлю себе цель - доделать к концу лета. Лета 2014 года :-) И вот тогда ждите с отчетом :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий